понедельник, 25 июля 2016 г.

Эскизы

Обычно я не рисую эскизы для веночков. Я просто сажусь и собираю, подбирая цветы, листья и веточки... это всегда экспромт.
Но в этот раз хочу убедить клиенту, что венок с асимметричной композицией будет смотреться оригинальнее, отличаться от стандартных решений, а значит подчеркнет ее индивидуальность!
Сижу, рисую, а сама думаю... стоит ли пытаться переубедить клиентку и предлагать иные варианты решения, отличающиеся от того что он хочет (более интересные на мой взгляд)... или просто выполнять желание клиента? Как вы думаете?


Я рисую, Графика, цветы, портрет, девушка, flowers, роза, творческийпроцесс, рисунок, пером, ручкой, art, picture, drawing, scetch, scetching, скетч, botanical, scetchbook

Я рисую, Графика, цветы, портрет, девушка, flowers, роза, творческийпроцесс, рисунок, пером, ручкой, art, picture, drawing, scetch, scetching, скетч, botanical, scetchbook

Комментариев нет:

Отправить комментарий